Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. объявляет внутренний конкурс для занятия вакантных административных  государственных должностией корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов.
 
Заместитель руководителя отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог   Бурлинского района Западно-Казахстанской области, категория «E-R-2» (индекс 13-0-2), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 127422 до 172394 тенге.
         Требование к участникам конкурса: высшее образование
По специальностям: технические науки и технология: машиностроение, электроэнергетика, либо социальные науки, экономика и бизнес: экономика, финансы, государственное местное управление, менеджмент либо сельскохозяйственные науки:  агрономия либо право: юриспруденция, международное право либо ( инженер-механик)
К административным государственным должностям категории E-R-2 устанавливаются следующие требования:
высшее образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе
не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5,
D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории,
в том числе не менее одного года стажа государственной службы
на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6,
С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1,   или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5,
D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;**
6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
7) наличие ученой степени.**
Функциональные обязанности:
Контроль работы по  санитарной очистке и благоустройству территорий города и сельских округов. Организация санитарного месячника по району.   Контроль  по  проведению текущего и капитального ремонта объектов строительства и вновь построенных. Контроль работы по строительству, модернизации ,ремонту и содержанию автомобильных дорог. Контроль за предприятиями, организациями, частными секторами и торговых объектов находящихся в частной собственности. Контроль и организация  коммунальной и дорожной работы города. Внесение предложений по развитию жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог.  Ежедневно контролирует состояние дорог городского, районного и областного значения. Оформление дефектного акта по ямочному ремонту автомобильных дорог. Контроль состояния пешеходных тротуаров и железнодорожных мостов. Контролирует и исполняет  распоряжения и решения  поступившие  от вышестоящих органов касающихся вопросов транспорта  и дорожного хозяйства. Организует и контролирует постоянные перевозки пассажиров города и  жителей села. Составляет и контролирует договора - найма с частными такси  и автомобилями по пассажирским перевозкам. Проверяет и контролирует  состояние автобусных остановок светофоров и знаков дорожного движения. Контроль за своевременным выполнением распоряжений и решений вышестоящих органов. Своевременная организация и проведение комиссий. Планирование работы и в рамках своей компетенции осуществлять связь   с другими организациями. Готовит ответы в установленные сроки на поступившие письма и обращения в отдел. Ведет работу по информационной системе Е-лицензирование. При  необходимости в пределах своей компетенции исполняет другие обязанности.
 Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
-  заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
-   послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней  который исчисляется со следующего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40
Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.