Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. объявляет внутренний конкурс для занятия вакантных административных  государственных должностией корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов.

 Заместитель акима города Аксай категория Бурлинского района Западно-Казахстанской области, «Е-G-1» (индекс 23-0-2), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 122425 (min) до 164899  (max)  тенге.
Требование к участникам конкурса: 
К административным государственным должностям категории E-G-1 устанавливаются следующие требования:

      высшее образование;

      наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях;

      3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней, или тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений в воинском звании не ниже младшего сержантского состава;

      5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;*

      6) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени.*
Функциональные обязанности: 
Организует работу аппарата акима города, в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. В соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан контролирует готовность плана бюджетной заявки и годового финансирования. Ведет переписку с районным маслихатом, с районной избирательной комиссией, аппаратом акима района по вопросам проведения референдумов и в проведении республиканских и местных выборов. Контролирует в решении социальных вопросов города, организует подготовку и проведение выборов, формирует список избирательных округов, избирательных комиссий и список избирателей.Организует месячник по санитарной очистке города. Эффективно реализует государственную политику направленную на благоприятствование жизненного уровня жителей города.Занимается вопросами благоустройства, озеленения и улучшения санитарного положение города.Организует готовность городского хозяйства к осенне-весеннему периоду.Контролирует мероприятия по борьбе с весенними и осенними наводнениями, работусфер чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Контролирует вопросы по проведению реконструкции и ремонта строительства, объектов социальной сферы.Контролирует работу коммунальных и дорожных служб города.Контролирует работу выдачи разрешения в черте населенного пункта строительным объектам. Выносит постановление на основании протоколов наложенных по административному кодексу на территории города.Контролирует и обеспечивает систему освещения улиц города.Контролирует вывоз твердых бытовыхотходов по городу. Контролирует передвижение пассажирского транспорта согласно графику.Контролирует новостроящиеся объекты, участвует в приеме после окончания работ.Контролирует проведение работ в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках».Контролирует исполнение штрафов наложенных административным протоколом. Контролирует за своевременным пердоставлением ответов на протесты, представления, и другие заявления, поступающие в аппарат акима. Исполнение других обязанностей по мере необходимости. 
Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурлинского района Западно-Казахстанской области, категория «E-R-4» (индекс    13-0-5), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 (min) до 99106 (max)  тенге.
Требование к участникам конкурса: По специальностям: технические науки и технология: информационные системы вычислительнаятехника и програмное обеспечение, либо социальные науки, экономика и бизнес: экономика, финансы, государственное местное управление, менеджмент либо право: юриспруденция, международное право
К административным государственным должностям категории
E-R-4 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Функциональные обязанности: 
В соответствии Закона Республики Казахстан«О государственных закупках» подготовка плана финансирования, объявления конкурса  исключительных обязательств, подготовка проекта договоров, проверка законности. Организация проведения открытых конкурсов по государственным закупкам, оформление договоров с победителями-подрядчиками открытого конкурса государственных закупков и контроль исполнения. Подготовка документов судебным инстанциям по работе государственных закупок и принимать участие в судах. Контроль за исполнением работы переоборудования, установления и подключения канализационных станций. Подготовка документаций принимающих на баланс отдела объектов и зданий (давать задания на подготовку) и их регистрация в центре обслуживания населения. Планирование своих работ и в пределах своих полномочий реализовать связи с внешними организациями. Контроль за исполнением распоряжения и решения вышестоящих органов. Своевременные ответы письмам и заявлениям поступившим в отдел от физических и юридических лиц. В случае необходимости исполнение других обязанностей.
Главный специалист отдела ветеринарии Бурлинского района Западно-Казахстанской области,, категория «E-R-4» (индекс    22-0-3), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 (min) до 99106 (max)  тенге.
Требование к участникам конкурса: по специальности :ветеринария
К административным государственным должностям категории
E-R-4 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Функциональные обязанности: 
Осуществляет организацию и контроль работ по содержанию и эксплуатации скотомогильников и убовных пунктов в районе.  Составляет  предписание, выносит постановление о наложении административного взыскания, ведет протокол об административных правонарушениях, рассмотрении дел.
Проводит эпизоотический мониторинг, в случае возникновения эпизоотических очагов болезни животных. Проводит  контроль и надзор ветеринарно - санитарного благополучия, безопасности объектов ветеринарно – санитарного надзора и контроля. Проводит отбор проб для  диагностической или  ветеринарно – санитарной  экспертизы   ветеринарно – санитарных объектов  государственного контроля и надзора.
Составляет ветеринарно – санитарное  заключение. Осуществляет представление  нормативно – правовых  актов  ветеринарии и  безопасности пищевой  продукции.
Оказывает  помощь и контролирует работу ветеринарных  специалистов ГКП «Бурлинская районная ветеринарная станция» на территории Бурлинского района и города Аксая. По мере необходимости выполняет и другие обязанности.
Главный специалист аппарата акима города Аксай Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория «E-G-3» (индекс 23-0-3), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957(min)  до 94109(max)   тенге.
Требование к участникам конкурса:
К административным государственным должностям категории
E-G-3 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Функциональные обязанности: 
Оформляет документы аппарата по кадрам. Организует совещания с участием акима города.отчет  акима города перед населением и контролирует своевременное выполнение данных задач в отчете, оформляет протокол. Участвует в решении социальных вопросов города, организует подготовку и проведение выборов, формирует список избирательных округов, избирательных комиссии и список избирателей. Тесно сотрудничает с районным маслихатом, с районной избирательной комиссией, аппаратом акима района по вопросам проведении референдумов и в проведении республиканских и местных выборов. Организует своевременное выполнение задании        вышестоящих органов, готовит контрольные информации и сдает отчеты уполномоченным органам. Своевременно готовит, сдает информации и отчеты по программе развитие регионов вышестоящим государственным органам.Занимается вопросами малого и среднего бизнеса на территории города и готовит информацию.Проводит мониторинг с целью осуществления государственных программ. Контролирует исполнение поручении акима города и функциональных обязанностей сотрудниками. Обеспечивает  выполнение и подготовку рабочего плана аппарата акима города.Своевременно отвечает на письма, предложения и другие обращения и заявления поступающие в аппарат акима. Работает с информационной системой «Е-қызмет». Оформляет документы сотрудников, работающих по трудовому договору. При необходимости выполняет другие обязанности.
Главный специалист аппарата акима Бурлинского сельского округа Бурлинского района Западно-Казахстанской области, категория «E-G-3» (индекс                    29-0-4), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957 до 94109 тенге. 
  Требование к участникам конкурса:
К административным государственным должностям категории E-G-3 устанавливаются следующие требования:
высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Функциональные обязанности:
  Контроль за исполнением программ социально-экономического развития, обеспчение своевременного исполнения поручений, данных в ходе проведения заседаний районного акимата, заместителей акима, постановлений Главы государства,Правительства, областного и районного акимата.
Отвечает за сохранность документации аппарата акима. Своевременно готовит ответы на поступившие жалобы и предложения граждан.  Постоянно дополняет и регулирует автоматизированную избирательную систему.  Ведет работу по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с регламентом и стандартами государственных услуг.  Контроль за ведением похозяйственных книг. Ведение электронной базы похозяйственных книг. Обеспечивает явку и регистрацию, учет призывников и лиц, обязанных к прохождению воинской службы. Подготовка документов и сдача их в районный архив.По поручению акима исполняет и другие поручения.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
      -   заявление по установленной форме;
-   послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.
При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
            Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.