Аппарат акима Бурлинского района, 090300, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, г. Аксай, ул. Советская, 99, 2-этаж, 207 кабинет, телефон для справок и факс 8-(71133) 20-5-09, адрес электронной почты: burlin-akimat@mail.ru объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной
должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела экономики и финансов Бурлинского района Западно-Казахстанской области, категория «E-R-4» (индекс 20-0-5), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 до 99106 тенге.
Функциональные обязанности: 
Обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в области управления коммунальной собственностью района. Межотраслевая координация и методологическое руководство в сфере управления коммунальной собственностью.Осуществляет контроль за эффективностью использования имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственным коммунальным предприятиям района. Проводит конкурс в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» по определению периодического печатного издания для опубликования извещения о проведении торгов по приватизации районного коммунального имущества.  Осуществляет приватизацию районного коммунального имущества, в том числе привлекают посредника для организации процесса приватизации, заключение договоров купли-продажи объекта приватизации и контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи.
Подготавливает и сдает документы в архив согласно  номенклатуре, утвержденной в отделе.
При необходимости выполняет другие обязанности.
Требование к участникам конкурса: По специальностям :Социальные науки, экономика и бизнес: экономика, учет и аудит финансы, государственное и местное управление
К административным государственным должностям категории
E-R-4 устанавливаются следующие требования:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Ведущий специалист  аппарата акима  Приурального сельского округа Бурлинского района Западно-Казахстанской области , категория  «E-G-4» (индекс    36-0-3), должностной оклад для категории «E- G-4» в зависимости от выслуги лет от 62462 (min) до 84115 (max) тенге:
Функциональные обязанности:
Ведение статистических отчетов. Ведение реестра жилищного фонда. Ежемесячное предоставление сведений по малым цехам. Обеспечение исполнения государственных и региональных программ в области поддержки и развития предпринимательства в сельском округе;
Работа по вопросам кредитования субъектов предпринимательства. Помощь в развитии деятельности предпринимательства, содействие в открытии крестьянских и фермерских хозяйств и ведение работы с предпринимателями округа. Подготовка документов и регистрация безработных граждан в отделе занятости и ведение работы с безработными.  Ведение работ утвержденных стандартов и регламентов по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам. Контроль за идентификацией сельскохозяйственных животных согласно установленных правил уполномоченного государственного органа по ветеринарии.
Оформление, подготовка документов по государственным детским пособиям, адресной социальной помощи  и материальной помощи и сдача в центр обслуживания населения.  Ведение электронной похозяйственной базы и похозяйственных книг. Организация сбора налога на движимое и недвижимое имущество с физических лиц сельского округа.  . Проведение переписи сельскохозяйственных животных,  два раза в год. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг жителям сельского округа. Организация учета детей школьного и дошкольного возраста. Организация работы, утверждение планов, проведение заседаний, ведение протоколов комиссии по делам женщин, совета ветеранов и совета общественного согласия.  По необходимости исполняет другие обязанности.
            К административным государственным должностям категории Е-G-4 устанавливаются следующие требования:
высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы не требуется.
Знание нормативных правовых актов: в соответствии с программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательство Республики Казахстан (Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции № 40 от 21 февраля 2017 года), знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050: новый политический курс состоявшегося государства".
Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности», зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14939.
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам (прилагается форма заявления для участия в конкурсе);
2)послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (прилагается форма послужного списка для участия в конкурсе);
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме    № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо
нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Срок приема документов 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Бурлинского района в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.  
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

Форма

______________­­­­­­________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

      Адрес и контактный телефон: _____________________________________________
__________________________________________________________________________

 

 

__________           ____________________________________
(подпись)                                                                (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))        
«____»_______________ 20__ г.

 

«Б» корпусының мемлекеттік
әкімшілік лауазымына
орналасуға конкурс өткізу
қағидаларының 3-қосымшасы

Нысан
    
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА
КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

  Ф
ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

I. ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

_____________________________
тегi, аты, әкесiнiң аты (болған жағдайда)/
фамилия, имя, отчество (при наличии)

______________________________
(лауазымы/должность, санаты/ категория
болған жағдайда/ при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Туылған күні және жері/
Дата и место рождения

 

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 

Оқу орнын бiтiрген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 

Мамандығы бойынша бiлiктiлiгi, ғылыми дәрежесi, ғылыми атағы (болған жағдайда)/
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Шетел тiлдерiн бiлуi/
Владение иностранными языками

 

Мемлекеттiк наградалары, құрметтi атақтары (болған жағдайда)/
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

Дипломатиялық дәрежесi, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шенi (болған жағдайда)/
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)/
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ / ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/
должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/ приема

босатылған/ увольнения

 

 

 

 

 

 

________________                                                                                         ____________
Кандидаттың қолы/                                                                                               күні/дата
Подпись кандидата