Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. объявляет внутренний конкурс для занятия вакантных административных  государственных должностией корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов.

Руководитель отдела культуры и развития языков Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  (категория Е-R-1,  индекс 18-0-1) должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 142412 (min)  до 192382 (max)   тенге.

Функциональные обязанности: 

Руководит и организует работу отдела; Принимает участие в разработке регионального плана развития и функционирования языков в районе, а также осуществляет его выполнение. Осуществляет важные задачи государственно-политического направления о культуре и развитии языков, организует работу по развитию, сохранению и обновлению национально-культурных традиций.Утверждает единый календарный план по району, по проведению культурно массовых мероприятий. Организует работу по развитию культуры и языков района, способствует выявлению молодых талантов, организует создание, ведение работ вокальных, семейных, народно-инструментальных ансамблей, частных исполнителей, а также создает условия для участия одаренных талантов в республиканских и областных конкурсах, фестивалях. Не зависимо от формы собственности оказывает помощь по введению делопроизводства на государственном языке предприятиям, коллективам, организациям. Ведет совместную работу с районными национально-культурными центрами. Ведет работу по укреплению материально-технической базы.В рамках своей компетенции запрашивает от самостоятельных отделов, организаций, учереждений и предприятий информации по вопросам развития государственного языка.

Требование к участникам конкурса

высшее образование;

По специальностям: образование: музыкальное образование, изобразительное искусство и черчение, Казахский язык и литература, русский  язык и литература, Иностранный язык: два иностранных языка искусство: музыковедение, искусствоведение, музейное дело и охрана памятников, арт-менеджмент; гуманитарные науки: культурология, филология; право: правоведение, социальные науки, экономика и бизнес: государственное и местное управление; услуги: туризм, Культурно-досуговая работа, Социально-культурный сервис, Библиотечное дело.

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

К административным государственным должностям руководителей отделов районных исполнительных органов категории E-R-1 устанавливаются следующие требования:

высшее образование;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе
не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2,
D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории,
в том числе не менее одного года стажа государственной службы  на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2,
D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе
не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-2,
D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

- заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

- послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней  который исчисляется со следующего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

Кандидаты,  на руководящую должность пишут одно  эссе из  переченя  тем эссе сформированнх Конкурсной комиссией в сфере деятельности  государственного органа.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

При непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40

Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.