Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. 

Главный специалист по информационной безопасности отдела организационно-контрольной работы и государственных услуг аппарата акима Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория «E-4» (индекс 07-0-5), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 77452(min) до 104935(max) тенге.

Функциональные обязанности: 

Взаимодействует со структурными подразделениями аппарата акима района, государственных органов района  по вопросам информатизации. Обеспечивает информационную безопасность в аппарате акима района и координирует информационную безопасность в структурных подразделениях.Вносит предложения по совершенствованию системы информационного обеспечения в местные исполнительные органы района.Изучает состояние внедрения информационных технологий в аппаратах акимов   города Аксай, сельских округов, районных отделов.Участвует   в   работе   заседаний   акимата,   сессиях   районного маслихата, совещаниях с участием акима района по направлениям информатизации. Оформляет протоколы аппаратных совещаний и других мероприятий по вопросам информационных технологий, проводимые акимом района, осуществляет контроль исполнения, готовит информации по выполненным поручениям.Готовит отчеты вышестоящим организациям, руководству района   по вопросам информатизации. Контролирует вопросы внедрения государственных программ «Электронное правительство» и реализацию других отраслевых программ развития района  (развитие информатизации района, предоставление электронных государственных и иных услуг). Проводит работу по размещению материалов на официальном интернет-ресурсе акимата Бурлинского района, координирует работу по сопровождению интернет-ресурса акимата района и структурных подразделений.Обеспечивает работы электронной почты аппарата акима района.Готовит обобщенную информацию о ходе информатизации, информационно-аналитические материалы, справки, записки по курируемым вопросам.Внедряет информационные технологии в аппарате акима района.Готовит документы для проведения мероприятий по прохождению аттестации информационных систем, находящихся на балансе аппарата акима района, на соответствие требованиям информационной безопасности. Систематизирует ведение перечня и паспортизации средств вычислительной техники (персональные компьютеры, программные обеспечения, серверное оборудование, сетевое оборудование). Проводит работу по размещению открытых данных на интернет-портале открытых данных. Организовывает и проводит мероприятия по защите от вредоносного кода (вирусов). Координация по полноценному использованию сервисов в местных исполнительных органах  информационную систему Интранет портал государственных органов Республики Казахстан, администрирование системы в аппарате акима района.Проводит мероприятия по защите здания, серверного помещения (СКУД, видеонаблюдение, инструкции по доступу в здание, ведение журналов доступа в серверное помещение и т.д.). Проводит работы по резервному копированию и восстановлению информации. Организовывает работы по повышению цифровой грамотности населения и формирует отчетности. Проводит мониторинг по наполнению, достоверности и актуальности электронных информационных ресурсов местных исполнительных органов. Работает по корректировке и обновлению  программы ИАС «Интегро»;

Требование к участникам конкурса:

высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

По специальностям: Технические науки и технологии; автоматизация и управления, информационное система, математическое и компьютерное моделирование, вычислительная техника и программное обеспечение, радиотехнка, электроника и коммуникация, образование: информатика, математика, естественные науки: информатика, математика.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Срок приема документов: Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней  который исчисляется со следующего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

  • заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  • послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Время и место проведения собеседования:Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщнго обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

___________________________________

(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.