Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8 (71133) 20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru.

Главный инспектор отдела организационно-контрольной работы и мониторинга государственных услуг аппарата акима Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория «E-3» (индекс 07-0-4), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 102437(min) до 138248(max) тенге.

       Функциональные обязанности: 

Обеспечение контроля и проверки исполнения Указов, распоряжений Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, других республиканских нормативных актов, постановлений акимата района, решений и распоряжений акима района по вопросам укрепления правопорядка, участие в проведении анализа состояния обеспечения законности, охраны общественного порядка, свобод и интересов граждан. Подготовка заседании рабочей группы при антитеррористической комиссии района. Обобщение материалов необходимых для работы антитеррористической комиссии района, согласно утвержденного перечня информационных потребностей. Подготовка экспресс-анализа по поступающим письмам в антитеррористическую комиссию района. Анализ исполнения протокольных поручении рабочей группы при антитеррористической комиссии района. Подготовка информации по исполнению протокольных поручении Антитеррористического Центра РК. Совместно с территориальным органом КНБ РК мониторинг, оценка и прогнозирование политических, социально-экономических, религиозных и иных процессов в области оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму. Разработка и сбор предложении членов антитеррористической комиссии района по утверждению Плана работы антитеррористической комиссии на соответствующий календарный год. Организация взаимного обмена между территориальными подразделениями правоохранительных органов, организациями, учреждениями, входящими в состав антитеррористической комиссии района, информацией по вопросам противодействия терроризму, а также выработке предложении в АТЦ РК. Подготовка информации по поступающим предложениям по разработке, утверждению,внесении изменений и дополнений в перечни объектов, уязвимых в террористическом отношении. Подготовка писем, запросов аппарата антитеррористической комиссии района для получения в установленном порядке необходимых материалов и информации от должностных лиц государственных органов и организаций по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации его последствий. Обеспечение взаимодействии антитеррористической комиссии района с рабочим органом Антитеррористического центра РК. Организуют и проводят государственный контроль за использованием и охраной земель в отношении собственников земельного участка и землепользователей на землях сельскохозяйственного назначения; осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения; предоставление информации в центральный уполномоченный орган о лицах, у которых принудительно изъяты земельные участки на основании вступившего в законную силу решения суда; своевременным и правильным проведением собственниками земельных участков и землепользователями комплекса организационно-хозяйственных, агротехнических, гидротехнических и противоэрозионных мероприятий по восстановлению и сохранению плодородия почв земель;своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий эрозии почвы, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель; исполнением проектов землеустройства по использованию и охране земель.По мере необходимости исполняет другие обязанности.

Требование к участникам конкурса:

           высшее образование;

По специальностям: Право: правоведение, международное право; Социальные науки,  экономика и бизнес: государственное и местное управление, управление проектами; услуги:землеустройство, кадастр, оценка; технические науки и технологии:геодезия и картография, геология и разведка месторождений полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых, геодезия, строительство; сельскохозяйственные науки: агрономия, мелиорация, восстановление и защита земель, агроэкология, почвоведение и агрохимия, аграрная техника и технология;            

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      7) наличие ученой степени;

      8) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Срок приема документов: Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней  который исчисляется со следующего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1)         заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)         послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Время и место проведения собеседования:Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

    Кандидаты,  на руководящую должность пишут одно  эссе из  переченя  тем эссе сформированных конкурсной комиссией в сфере деятельности  государственного органа.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщнго обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) «____»_______________ 20__ г.