Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. 

 

1. Главный специалист аппарата акима города Аксай  Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория «E-G- (индекс 22-0-8), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957(min) до 94109(max) тенге.

       Функциональные обязанности: 

Организует работу по земельными вопросами в пределах своих полномочий. Готовит документы для проведения мониторинга по недропользователям. Проводит анализ земельных проектов и схем по использованию земельных участков. Оказывает государственные услуги: «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта», «Постановка на очередь на получение земельного участка»,  «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» и другие. Осуществляет мониторинг по самовольному захвату земельных участков в черте города, вводит данные в программу «ЕРСОП». Проводит мониторинг с целью осуществления государственных программ. Контролирует исполнение поручений акима города. Размещает список очередников на земельные участки на веб-сайте. Подготавливает документы с долгосрочным сроком хранения для сдачи в архив. Готовит решения по выдаче земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта и на изменения целевого назначения земельного участка. Своевременно отвечает на письма, предложения и другие обращения и заявления поступающие в аппарат акима. Работает с документацией с пометкой «ДСП». Организует работу по вопросам предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Занимаются подготовкой правоустанавливающих документов на земельный участок аппаратаакима города. Принимает участие в комиссиях созданных акимом города. Готовит решение акима города по земельным вопросам. При необходимости выполняет другие обязанности.

Требование к участникам конкурса:

      высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 

По специальностям: услуги: землеустройство, кадастр, искусства: архитектор. 

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

2.Главный специалист аппарата акима Бурлинского  сельского округа Бурлинского района Западно-Казахстанской области (на период декретного отпуска основного работника)  категория «E-G- (индекс 27-0-3), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957 (min) до 94109 (max) тенге.

       Функциональные обязанности: 

Обеспечение своевременного исполнения программы социально-экономического развития аппарата акима сельского округа, постановлений Главы государства, Правительства, областного и районного  акиматов и принятых поручений на заседании районного акимата и заданий заместителей акимов. Составление и обеспечение  реализации плана работы аппарата акима сельского округа. Организация работы аппарата акима сельского округа, согласно законодательств и нормативно-правовых  актов Республики Казахстан. Оформление документов многодетных матерей на представление к государственной награде «Алтын алқа», «Күміс алқа» и направление в аппарат акима района. Ведение реестра непрофессиональных медиаторов. Ведение программы 1-ОЛ по обращениям.  Своевременно готовит ответы на поступившие жалобы и предложения граждан. Работа с документами с грифом ДСП.  Контроль за своевременным прохождением государственных служащих курсов повышения квалификации и переподготовки. Подготовка проектов решении, распоряжении и других документов правового характера, согласно требованиям законодательства, предоставляемые на подпись акиму. Организация работы по регистрации нормативно-правовых актов в органах Юстиции. Организация проведения  сходов граждан и отчетных встреч акима округа перед населением, ведение протокола, доведение до исполнителей решений принятых на сходе и контроль за их исполнением. Несет ответственность за  сохранность документов аппарата акима сельского округа. Ведение работы по информационной системе управления персоналом «Е-қызмет». Оформление документов,сотрудников работающих по индивидуальному договору. Своевременное предоставление месячных, квартальных и годовых отчетов в вышестоящие учреждения. Реализация государственных программ принятых государством. По необходимости исполнение других обязанностей.

Требование к участникам конкурса:

      высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

По специальностям: Гуманитарные науки, образование, право, искусство, социальные науки,  экономика и бизнес (финансы, экономика, учет и аудит, государственное и местное управление, управление проектом),  технические науки и технологии, естественные науки, сельскохозяйственные науки, ветеринария, услуги, военное дело и безопасность, здравоохранение и социальное обеспечение (медицина).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

3.Главный специалист аппарата акима Александровского сельского округа  Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория «E-G- (индекс 25-0-1), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957 (min) до 94109 (max) тенге.

Функциональные обязанности: 

Обеспечение своевременного исполнения программы социально-экономического развития аппарата акима сельского округа, постановленийГлавы государства, Правительства, областного и районного  акиматов и принятых поручений на заседании районного акимата и заданий заместителей акимов. Составление и обеспечение  реализации плана работы аппарата акима сельского округа. Организация работы аппарата акима сельского округа, согласно законодательств и нормативно-правовых  актов Республики Казахстан. Оформление нотариальных действий (доверенность,подлинность подписи, верность копии, завещание). Организация и контроль регистрации актов гражданского состояния. Оформление документов многодетных матерей на представление к государственной награде «Алтын алқа», «Күміс алқа» и направление в аппарат акима района. Ведение  реестра непрофессиональных медиаторов. Ведение учета военнообязанных и призывников, а также обеспечение их регистрации и доставки  в районный отдел обороны. Ведение программы 1-ОЛ по обращениям. Работа с документами с отметкой ДСП.  Подготовка  методических документов по разъяснению ежегодного послания Главы государства  и организация  работы по реализации сбора информации. Контроль за своевременным прохождением государственных служащих курсов повышения квалификации и переподготовки. Подготовка проектов решении, распоряжении и других документов правового характера, согласно требованиям законодательства, предоставляемые на подпись акиму. Ведение мониторинга по сельскому округу. Организация работы по регистрации нормативно-правовых актов в органах Юстиции. Организация проведения  сходов граждан и отчетных встреч акима округа перед населением, ведение протокола, доведение до исполнителей решений принятых на сходе и контроль за их исполнением. Контроль за  ведением электронной базы похозяйственных книг и похозяйственных книг сельского округа. Несет ответственность за  сохранность документов аппарата акима сельского округа. Подготовка документов и  сдача их в районный архив. Оформление документов,сотрудников работающих по индивидуальному договору. Своевременное предоставление месячных, квартальных и годовых отчетов в вышестоящие учреждения. Реализация государственных программ принятых государством. По необходимости исполнение других обязанностей.

Требование к участникам конкурса:

      высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 

По специальностям: Гуманитарные науки,  образование,  право, искусство, социальные науки,  экономика и бизнес (финансы, экономика, учет и аудит, государственное и местное управление, управление проектом),  технические науки и технологии, естественные науки, сельскохозяйственные науки, ветеринария, услуги, военное дело и безопасность, здравоохранение и социальное обеспечение (медицина).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Срок приема документов: Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней  который исчисляется со следующего дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1)             заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)             послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Время и место проведения собеседования:Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Дополнительная информация:

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщнго обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.