Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 207 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. объявляет внутренний конкурс для занятия вакантных административных  государственных должностией корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов.

 

 

Руководитель отдела архитектуры, градостроительства и строительства Бурлинского района Западно-Казахстанской области,  категория Е-R-1,  индекс 17-0-1)   должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 142412 (min)  до 192382 (max)   тенге.

Функциональные обязанности: 

Руководит и организует  работу отдела. Проведение  государственной политики в сфере строительства. Координирует деятельность строительных организаций на территории района в установленном порядке, участвует в установленном законодательством порядке в работе приемочных комиссий по приемке и сдаче в эксплуатацию построенных объектов. Участвует в семинарах, совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Занимается вопросами строительства и газоснабжения. Взаимодействует с подразделениями республиканских и территориальных органов инспектирования и лицензирования в сфере  строительства по вопросам защиты прав государственного, общественного и частного сектора. Осуществляет контроль за соблюдением норм законодательства и требований сметно-технических нормативов, утвержденных в установленном законодательством порядке при строительно-монтажных работах на территории района. Осуществляет контроль за реализацией проектов строительства  на территории района в соответсвии с утвержденной проектно-сметной документацией и требованиям СНиП. Исполняет иные не противоречащие законодательству об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности функции. Контролирует эффективное и целевое использование денежных средств. Исполняет иные функции по мере необходимости.

Требование к участникам конкурса

   послевузовское или высшее образование;;

По специальностям: технических наук и технологий теплоэнергетика, электроэнергетика,  технологические машины и оборудование, строительные материалы, производство изделий и конструкций,стандартизация и сертификация, геодезия и картография, транспортное строительство, маркшейдр дело, метрология; искусства: архитектура, инженер-строитель, скульптура, дизайн, график, услуги: землеустройство, кадастр;  право

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

 опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

            1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса " А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса " А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

      3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G -1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе

депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса " А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;

      7) наличие ученой степени.

 Главный инспектор отдела государственных закупок и бухгалтерского учета аппарата акима Бурлинского районаЗападно-Казахстанской области,  категория Е-3,  индекс 04-0-2)   должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 102437 (min)  до 138248 (max)   тенге.

Функциональные обязанности: 

Организует работу по организации и проведении государственных закупок в соответствии  с действующим законодательством, на основании разработанного и утвержденного заказчиком годового плана государственных закупок, проведению государственных закупок способами предусмотренного действующим законодательством,  разработке и утверждению конкурсной, аукционной документации, разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную  документацию на казахском и русском языке на основании предоставленного заказчиком задания, содержащего документы, установленные правилами осуществления государственных закупок, размещению на веб-портале государственных закупок объявлении о проведении  государственных закупок, направлению заказчику запросы и замечания со стороны лиц, автоматически зарегистрированных на веб-портале государственных закупок, получивших конкурсную, аукционную документацию к проекту договора о государственных закупках и технической спецификации конкурсной, аукционной документации, в случае необходимости внесению изменении и дополнении в конкурсную,  аукционную документацию, зачислению в доход соответствующего бюджета либо возврату потенциальному поставщику обеспечения заявки на участие в электронных государственных закупках способом конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством, определению и утверждению состава конкурсной, аукционной комиссии, направлению приглашения потенциальным поставщикам, представившим на первом этапе технические предложения, принять участие во втором этапе государственных закупок способом конкурса с использованием двухэтапных процедур, при осуществлении государственных закупок способом из одного источника в случаях, предусмотренных законодательством, направлению потенциальному поставщику приглашении посредством веб-портала государственных закупок принятию участия в государственных закупках, определению победителя государственных закупок способом конкурса, аукциона, осуществлению государственных закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в установленном законодательством порядке, обращению с иском в суд о признании потенциального поставщика или поставщика недобросовестным участником государственных закупок в случаях предусмотренных действующим законодательством, принятию мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений  в соответствии с Законом.  В пределах своей компетенции исполняет иные обязаности.

Требование к участникам конкурса

      послевузовское или высшее образование;

По специальностям: Социальные науки, экономика и бизнес: финансы, учет и аудит, экономика; Право: правоведение, международное право.

наличие следующих компетенций:     

стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

 

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

      1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

      3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

      4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

      5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

      6) наличие ученой степени;

      7) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1)             заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)             послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не раннее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , государственного органа либо посредством портала электронного правительства «E-gov»  или интегрированной информационной системы «е-қызмет»,их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Время и место проведения собеседования:Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

    Кандидаты,  на руководящую должность пишут одно  эссе из  переченя  тем эссе сформированных конкурсной комиссией в сфере деятельности  государственного органа.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Решение конкурсной комисии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комисии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщнго обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится на основе  Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.