ГУ «Аппарат акима Бурлинского района»:
090300, г. Аксай, ул. Советская, 99, 2-этаж, 34 кабинет, телефон(факс) 8-(71133) 20-5-09,
 элек. Е-mail: burlin-akimat@mail.ru, объявляет ОБЩИЙ КОНКУРС
на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1.Главный специалист отдела культуры и развитие языков Бурлинского района, категория «E-R-4» (индекс 18-0-2), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 до 99106 тенге.
Требование к участникам конкурса: образование – высшее по специальностям гуманитарное либо образование либо право либо социальные науки, экономика  и бизнес либо искусство
Функциональные обязанности: 
Обеспечивает качественное и эффективное выполнение государственных, региональных программ предназначенных на развитие языков в Республикие Казахстан. Оказывает контроль, планирование работы культурных учреждений, помощь в работе  культурных учреждений, методическую помощь в организации культурно - массовых мероприятий. Применяет в своей работе расширенные инновационные методы.Организует создание, ведение работ художественно-самодеятельных коллективов, кружков и клубов.   Организует культурно - массовые программы района,  проводит районные мероприятия по внедрению развития государственного языка, с помощью проведения  социального опроса выявляет уровень знаний языка населения. Создает условия широкого пользования государственного, русского, английского языка. Организовывает работу в районе  по развитию государственного языка, работу хранения и сбора библиотечного фонда. Не зависимо от формы собственности оказывает помощь по введению делопроизводства на государственном языке предприятиям, коллективам, организациям. Ведет совместную работу с районными национально-культурными центрами. В рамках своей компетенции запрашивает от самостоятельных отделов, организаций, учереждений и предприятий информации по вопросам развития государственного языка. Готовит материалы для ономастической комиссии. Ведет работы в единном документ обороте программы «Lotus Notes»  и  с информационной системы «Е-қызмет»
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность,  этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
**Примечание: в случае, если а штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы не устанавливается.
2.Главный специалист отдела жилищной инспекции Бурлинского района (на период декретного отпуска основного работника), категория «E-R-4» (индекс 21-0-2), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 до 99106 тенге.
Требование к участникам конкурса: образование – высшее по специальностям
Социальные науки, экономика  и бизнес , учет и аудит   либо финансы
Функциональные обязанности: 
Ведет бухгалтерский учет отдела. Составляет бюджетную заявку и годовой детальный план финансирования согласно Бюджетному кодексу Республики Казахстан. Сдает соответствующие отчеты и декларации в налоговое управление. Проводит работу в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках», составляет договора. В соответствии закона Республики Казахстан «О государственных закупках  готовит годовой план о государственных закупках  и  вносит в него изменение.  Подводит итоги провенденных конкурсов и публикует  их результаты. Работает с программой бухгалтерского учета для государственных учреждений «1С Предприятие 8» и системой «Казначейство-Клиент». Готовит проекты приказов руководителя отдела, постановлений акимата, решений и распоряжений акима района касательно работы отдела. Своевременно готовит ответы на поступившие в отдел письма, предложения и иные обращения. Исполняет  поступившие в отдел поручения от вышестоящих и других учреждений
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность,  этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
**Примечание: в случае, если а штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требованияпо опыту работы не устанавливается.
3.Главный специалист отдела предпринимательства  Бурлинского района, категория «E-R-4» (индекс 16-0-2), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 до 99106 тенге.
Требование к участникам конкурса: образование – высшее по специальностям
социальные науки  либо экономика и бизнес либо право либо сельскохозяйственные науки
Функциональные обязанности: 
Разработка предложений и выполнение Государственных программ, концепций поддержки и развития частного предпринимательства. Определение стратегии развития взаимоотношений местных исполнительных органов с объединениями субъектов частного предпринимательства, Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан и объектами рыночной инфраструктуры.
Обеспечение создания и развития в районе объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности. Создание условий для развития частного предпринимательства.
Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением размера предельно допустимых розничных цен на социально значимые продовольственные товары.
Обеспечение государственной поддержки на местном уровне частного предпринимательства.
Организация  и проведение  с частными предпринимателями в районе выставок, ярмарок, собраний, семинаров, «круглые столы» по вопросам развития частного предпринимательства. Взаимодействие и сотрудничество предпринимателей района с финансовыми и банковскими структурами  по вопросам микро кредитования и по программе «Дорожная карта бизнеса-2020» .Несет ответственность за регистрацию и сдачу отчетности по (обращениям) заявлений физических и юридических лиц. При необходимости выполняет другие обязанности.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность,  этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
**Примечание: в случае, если а штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требованияпо опыту работы не устанавливается.
Кандидатам на занятие государственной административной должности соответствующей категории необходимо знание законов РК согласно программы тестирования, утвержденной приказом Министра по делам государственной службы  №12 от 29 декабря 2015 года, Стратегии «Казахстан -2050: новый  политический курс  состоявшегося  государства», нормативно-правовых актов РК, регулирующих отношения в областях соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Желательно знание государственного, английского языков, умение работать на компьютере. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.
Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса для категории «E-G-4», должностной оклад для категории «E- G-4» в зависимости от выслуги лет от 62462(min)до 84115 (max) тенге:
4.Ведущие  специалисты аппаратов акимов Александровского (индекс  26-0-2), Канайского (индекс 32-0-2) сельских округов, ведущий специалист  аппарата акима  Акбулакского (индекс  24-0-2)  сельского округа (на период декретного отпуска основного работника),
Категория  « E-G-4» - 3-единицы.
Требование к участникам конкурса:
Высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование;
Функциональные обязанности:
Отвечает за сохранность документов. Несет ответственность за сохранность печати и штампа аппарата акима. Подготовка и представление на утверждение бюджетных программ аппарата акима сельского округа. Подготовка и представление проекта плана годовых расходов аппарата акима сельского округа.Ведение материальной отчетности по горюче – смазочным материалам аппарата акима сельского округа;
Проведение инвентаризации. Работа с программой Клиент – казначейство. Своевременное представление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в вышестоящие органы. Заключение договоров с физическими лицами и вышестоящими. Подготовка плана бухгалтерской работы аппарата акима округа. Ведение бухгалтерских отчетов аппарата акима округа, составление баланса, начисление заработной платы, а так же иных ежемесячныхпереводов и других работ. Составление штатного расписания и сметы расходов. Ведение работы архива. Целевое использование и освоение бюджетных средств. Осуществление государственных закупок и размещение объявлений на веб – портале. Обеспечение сохранности коммунальной собственности и организация сдачи в аренду коммунальной собственности. Формирование источников дохода. Ведение работ по инвентаризации (сдача отчета ЕССО). Реализация принятых государственных программ.
5.Ведущий специалист  аппарата акима  Приурального (индекс  36-0-3)  сельского округа (на период декретного отпуска основного работника), Категория  « E-G-4» - 1-единица.
Требование к участникам конкурса:
Высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование;
Функциональные обязанности:
Ведение статистических отчетов. Ведение реестра жилищного фонда. Ежемесячное предоставление сведений по малым цехам. Ведение учета военнообязанных и призывников, а также обеспечение их регистрации и доставки  в районный отдел обороны.  Обеспечение исполнения государственных и региональных программ в области поддержки и развития предпринимательства в сельском округе;
Работа по вопросам кредитования субъектов предпринимательства. Помощь в развитии деятельности предпринимательства, содействие в открытии крестьянских и фермерских хозяйств и ведение работы с предпринимателями округа. Подготовка документов и регистрация безработных граждан в отделе занятости и ведение работы с безработными.  Ведение работ утвержденных стандартов и регламентов по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам. Контроль за идентификацией сельскохозяйственных животных согласно установленных правил уполномоченного государственного органа по ветеринарии.
Оформление, подготовка документов по государственным детским пособиям, адресной социальной помощи  и материальной помощи и сдача в центр обслуживания населения.  Ведение электронной похозяйственной базы и похозяйственных книг. Организация сбора налога на движимое и недвижимое имущество с физических лиц сельского округа.  Проведение переписи сельскохозяйственных животных,  два раза в год.
Выдача справок и выписок из похозяйственных книг жителям сельского округа. Организация учета детей школьного и дошкольного возраста. Организация работы, утверждение планов, проведение заседаний, ведение протоколов комиссии по делам женщин, совета ветеранов и совета общественного согласия.  По необходимости исполняет другие обязанности.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
В связи с тем, что в штатном расписании государственного органа данная должность является низовой, то требования по опыту работы не устанавливаются.
Кандидатам на занятие административной должности  соответствующий  категории необходимо знание законов РК согласно программе тестирования, утвержденной приказом министра по делам государственной службы №12 от 29 декабря 2015 года,   Стратегии «Казахстан-2050»;новый политический курс состоявшегося государства,нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности данной категории.
Гражданам, получившим документы об образовании в зарубежных организациях образования (кроме выпускников программы «Болашақ»), необходимо пройти процедуру признания или нострификации документов об образовании.
  Перечень необходимых документов для участия в открытом конкурсе:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) заполненная  анкета с фотографией  размером 3х4 по установленной уполномоченным органом  форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; либо
4) копия документа, подтверждающего  трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказоми.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697);
6) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений,  на момент подачи документов (либо наториально засвидетельствованная копия сертификата);
8)заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе,действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3),4),7),и 8).При этом служба управления персоналом (кадровая служба)сверяет копии документов с подлинниками.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа и их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Сроки приема документов:10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.
Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию,проходят его в аппарате акима Бурлинского района Западно-Казахстанской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее  заседание приглашаются наблюдатели и  эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комисии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Конкурс проводится на основе  Правил проведения конкурса  на занятие государственной дожности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом министра по делам государственной службы  Республики Казахстан от   29 декабря  2015 года №12