ГУ «Аппарат акима Бурлинского района»:
090300, г. Аксай, ул. Советская, 99, 2-этаж, 34 кабинет, телефон(факс) 8-(71133) 20-5-09, элек. Е-mail: burlin-akimat@mail.ru, объявляет ОБЩИЙ КОНКУРС
на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурлинского района, категория «E-R-4» (индекс 13-0-5), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 (min) до 99106 (max)  тенге.
Требование к участникам конкурса: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование
По специальностям: технические науки и  технология: информационные системы, вычислительная техника и программное обеспечение  либо социальные науки, экономика и бизнес: экономика, финансы, государственное и местное управление, менеджмент либо право: юриспруденция, международное право.
Функциональные обязанности: 
В соответствии Закона Республики Казахстан«О государственных закупках» подготовка плана финансирования, объявления конкурса  исключительных обязательств, подготовка проекта договоров, проверка законности. Организация проведения открытых конкурсов по государственным закупкам, оформление договоров с победителями-подрядчиками открытого конкурса государственных закупков и контроль исполнения. Подготовка документов судебным инстанциям по работе государственных закупок и принимать участие в судах. Контроль за исполнением работы переоборудования, установления и подключения канализационных станций. Подготовка документаций принимающих на баланс отдела объектов и зданий (давать задания на подготовку) и их регистрация в центре обслуживания населения. Планирование своих работ и в пределах своих полномочий реализовать связи с внешними организациями. Контроль за исполнением распоряжения и решения вышестоящих органов. Своевременные ответы письмам и заявлениям поступившим в отдел от физических и юридических лиц. В случае необходимости исполнение других обязанностей.
Главный специалист отдела земельных отношений  Бурлинского района (на период декретного отпуска основного работника) категория «E-R-4» (индекс 12-0-02), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288(min)  до 99106 (max)  тенге.
Требование к участникам конкурса: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование
По специальностям: сельскохозяйственные науки: агрономия, почвоведение и агрохимия либо услуги: землеустройство, кадастр либо социальные науки, экономика и бизнес: государственное и местное управление
Функциональные обязанности: 
Выполняет текущие работы по вопросам земельных реформ  района.   Ведет учет земель района, делит на категории, изготавливает проекты решения договоров аренды, договора купли-продажи по продаже земельных участков в частную собственность. Изменяет  назначения земельного участка. Готовит предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд.  Изготавливает договора купли-продажи и аренды земельных участков, временного безвозмездного пользования.  Ведет государственный земельный кадастр, мониторинг.
Взаимодействует с налоговым управлением и судебными органами. Своевременно сдает  квартальные, месячные отчеты в управление земельных отношений. Организовывает  купли –продажи земель.Организовывает конкурсы  организовывает своевременное  исполнение государственных услуг в электронном- бумажном виде через центр обслуживания населения (ЦОН), Несет материальную  ответственность за сохранность закрепленным  имуществом. По мере необходимости выполняет другие  обязанности
К административным государственным должностям категории E-R-4 устанавливаются следующие требования:
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы должен соответствовать следующим требованиям:
Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Главный специалист аппарата акима города Аксай, категория «E-G-3» (индекс 23-0-3), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 69957(min)  до 94109(max)   тенге.
Требование к участникам конкурса: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование
По специальностям: социальные науки, экономика  и бизнес: учет и аудит, финансы, экономика
Функциональные обязанности: 
Организует бухгалтерский учет аппарата акима. Согласно Бюджетному Кодексу Республики Казахстан готовит бюджетную заявку и годовой план. Предоставляет в Управление Государственных доходов расчеты и декларации. Ведет работу государственных закупок согласно Закону РК «О государственных закупках», готовит договора. Готовит годовой план и вносит изменения согласно Закону РК «О государственных закупках». Подводит и объявляет итог проведенного конкурса. Работает по программе «1-С Предприятия 8» и «Клиент-Казначейства».
Контролирует поступление источников дохода на специальный счет доходов местного самоуправления, оказывает влияние эффективного использования источников дохода ревизионной (мониторинг) комиссией местного сообщества. Исполняет своевременную проверку и вычисление основных средств аппарата акима. Несет ответственность за печать аппарата акима. Готовит в срок ответы на поступившие в аппарат акима города письма, предложения, обращения и заявления.  Организует работу по передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду), составляет договора. Выполняет задания поступившие в аппарат акима. Готовит проекты распоряжений касательно работы аппарата акима.  При необходимости выполняет другие обязанности.
К административным государственным должностям категории E-G-3 устанавливаются следующие требования:
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
Опыт работы должен соответствовать следующим требованиям:
Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Кандидатам на занятие административной должности  соответствующий  категории необходимо знание законов РК согласно программе тестирования, утвержденной приказом министра по делам государственной службы №12 от 29 декабря 2015 года,   Стратегии «Казахстан-2050»;новый политический курс состоявшегося государства,нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) заполненная  анкета с фотографией  размером 3х4 по установленной уполномоченным органом  форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копия документа, подтверждающего  трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально.
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказоми.о. министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697);
6) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений,  на момент подачи документов (либо наториально засвидетельствованная копия сертификата);
8)заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе,действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).
Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3),4),7),и 8).При этом служба управления персоналом (кадровая служба)сверяет копии документов с подлинниками.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности,на которую объявлен конкурс        
Гражданам, получившим документы об образовании в зарубежных организациях образования (кроме выпускников программы «Болашақ»), необходимо пройти процедуру признания или нострификации документов об образовании.
Сроки приема документов для общего конкурса: Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении в сроки приема документов
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.          
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа и их рассмотрении конкурсной комиссией.
Сроки  и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Бурлинского района Западно-Казахстанской области в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее  заседание приглашаются наблюдатели и  эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комисии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Конкурс проводится на основе  Правил проведения конкурса  на занятие государственной дожности корпуса «Б» (далее - Правила) утвержденных приказом министра по делам государственной службы  Республики Казахстан от   29 декабря  2015 года №12 (с внесенными изменениями приказом министра по делам государственной службы Республики Казахстан от19 мая 2016 года №104
Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.