Аппарат акима Бурлинского района: 090300, г. Аксай, ул.Советская дом 99, 2-й этаж, 34 кабинет, телефон для справок факс 8(711233)20509, электронный адрес: burlin-akimat@mail.ru. объявляет внутренний конкурс для занятия вакантных административных  государственных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих местных исполнительных органов.

Руководитель аппарата акима  Бурлинского района, категория «E-2» (индекс 02-0-1), должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 134917 (min) до 182388 (max)  тенге.

Требование к участникам конкурса: высшее образование;
Функциональные обязанности: 
Осуществляет общее руководство аппаратом акима района. Осуществляет контроль исполнения актов Президента и Правительства Республики Казахстан, постановлений акиматов  области и района, решений и распоряжений акимов области, района, заданий акима района и его  заместителей.          Ведет контроль за подготовкой документов  на заседания акиматов.
Контролирует  внутренний распорядок, оказание государственных услуг и регламент аппарата акима района. Контролирует работу по оценке деятельности государственных органов. Организует работу по вопросам информационных технологии, электронного  документооборота. И руководит работой подразделения по защите государственных секретов. Координирует работу отделов акимата района, аппаратов акимов г.Аксай,
сельских округов.  Организует работу по обеспечению деятельности акима района, его заместителей и структурных подразделений аппарата акима района. Утверждает должностные инструкции главных специалистов аппарата акима района. Организует методическую помощь по организации и проведению мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента, депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан, местных представительных органов власти
Координирует работу по протокольно-организационному обеспечению мероприятий с участием акима района.  Координирует деятельность работников, осуществляющих техническое обслуживание и не являющихся государственными служащими, путем издания приказов . Координирует вопросы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров аппарата акима района. Ведает вопросами  реализации законодательства по государственным наградам, финансово-хозяйственной деятельности, материально-технического обеспечения аппарата акима района.  Контролирует внутриобъектовый режим. Обеспечивает организационные мероприятия по подготовке и проведению отчетных встреч акима района перед населением, сходов граждан с участием акима района. Осуществляет проведение заседаний акимата района, подготовку и проведение совещаний с участием акима района. Руководит работой комиссии по определению государственного стажа,  награждения многодетных матерей подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа» и рабочей группой  по борьбе с терроризмом.
Ведет  контроль за своевременным исполнением контрольных документов. Несет ответственность за работу с обращениями физических и юридических лиц аппарата акима района.
К административным государственным должностям категории Е-2 устанавливаются следующие требования:
      высшее образование;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А»;
      3) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях не ниже среднего начальствующего состава правоохранительных или младшего офицерского состав специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней;
      4) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;*
      5) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
      6) наличие ученой степени.*

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
-   заявление по установленной форме;
-   послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученных степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы переданные гражданами нарочным порядком, высланные  по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты , их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий  день до начала собеседования.
При непредставлении,  лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят в аппарате акима Бурлинского района объявившего конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Для лиц, занявшую данную должность подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.